Пошто вы столь сурьезны, сударь?
пост-сборная солянка. бывает.
я даже гифку не смогла нормально сделать. так что "вся мимика зивера за четыре секунды" весит 5 мб.
+++
причем я себя сейчас так забавно чувствую рядом с "обоже, да я же не накрасилась с утра! кошмар!" да хоть моих одноклассниц. мне просто плевать.
сегодня был сокращенный день, уроки по полчаса до 12, но я в поисках И.А. забрела в кабинет ИЗО и застряла там на час с унылым сенсеем (она вела у меня русский и литературу в прошлом году первые три четверти, когда я была в "б" классе). не разговаривали особо с начала осени, и это было так.. странно.
я, оказывается, соскучилась по ее привычке дополнять обычные вполне фразы какими-нибудь поэтическими возгласами или пафосными цитатами). не знаю как это описать.. как встречаешь хорошего друга в конце каникул, и надо все-все рассказать, и он тоже рассказывает, но то, что это учитель.. все равно здорово. привет из прошлого года. не нынешнее.
после обеда ездила на реку с двумя одноклассницами, пофотографировать их. знайте же, что за мега-пафосными лицами тян на самом деле стоит дикое веселье, возгласы, вопли и ОЛОЛОЛОЛО. чего стоило только соняшино (уебищно-радостным голосом) "я хочу радужные фотографии!1 - сказала амфетаминка соня 8DD". или они может такие веселые просто. причем не злобно-веселые, когда смеются, больше издеваясь над другими (а таких вокруг меня сейчас большинство, увы), а таааак.) поэтому с ними яхорошо вообще общаюсь, радужная соня меня походу уже в свои личные фотографы запилила. это, кстати, был первый раз, когда я вообще с кем-то из новых классов виделась вне школы. ну и первый раз в этом году, когда я вообще с кем-то так гуляла. за чертовы 53 дня.
все-таки живые люди веселые. но, думаю, моя потребность в каком-то социальном взаимодействии насыщена еще на минимум полсотни дней вперед.
умудрилась подловить момент. хотелось дойти до этой сверкающей ленты, коснуться, окунуться.
в живую было очень красиво. но меня смутили метровые сугробы впереди.
читать дальше
я даже гифку не смогла нормально сделать. так что "вся мимика зивера за четыре секунды" весит 5 мб.
+++
причем я себя сейчас так забавно чувствую рядом с "обоже, да я же не накрасилась с утра! кошмар!" да хоть моих одноклассниц. мне просто плевать.
сегодня был сокращенный день, уроки по полчаса до 12, но я в поисках И.А. забрела в кабинет ИЗО и застряла там на час с унылым сенсеем (она вела у меня русский и литературу в прошлом году первые три четверти, когда я была в "б" классе). не разговаривали особо с начала осени, и это было так.. странно.
я, оказывается, соскучилась по ее привычке дополнять обычные вполне фразы какими-нибудь поэтическими возгласами или пафосными цитатами). не знаю как это описать.. как встречаешь хорошего друга в конце каникул, и надо все-все рассказать, и он тоже рассказывает, но то, что это учитель.. все равно здорово. привет из прошлого года. не нынешнее.
после обеда ездила на реку с двумя одноклассницами, пофотографировать их. знайте же, что за мега-пафосными лицами тян на самом деле стоит дикое веселье, возгласы, вопли и ОЛОЛОЛОЛО. чего стоило только соняшино (уебищно-радостным голосом) "я хочу радужные фотографии!1 - сказала амфетаминка соня 8DD". или они может такие веселые просто. причем не злобно-веселые, когда смеются, больше издеваясь над другими (а таких вокруг меня сейчас большинство, увы), а таааак.) поэтому с ними я
все-таки живые люди веселые. но, думаю, моя потребность в каком-то социальном взаимодействии насыщена еще на минимум полсотни дней вперед.
умудрилась подловить момент. хотелось дойти до этой сверкающей ленты, коснуться, окунуться.
в живую было очень красиво. но меня смутили метровые сугробы впереди.
читать дальше
так что это здорово, что есть с кем поболтать. приятно, да
фотография хорошая. я увидела эту "сверкающую ленту" и тоже захотела коснуться)
сегодня поэтому так внезапно было и хорошо.)
может их и много, но ведь не всегда можно понять сразу - интересный человек или хороший, на лбу не написано, а чтобы каждого понять - каким же нужно человеколюбием обладать? с учителями легче, им самим приходится раскрываться перед нами, учениками. и ты уже говоришь себе: да, это потрясающий учитель, он меня научит, я у него научусь. в этом и труд этой профессии, я считаю - настоящий учитель должен отдавать себя ученикам. но разве же будет каждый мимо проходящий, сидящий за соседней партой, живущий в соседней квартире раскрываться тебе для тебя? не будет. самому? достаточно неприятно, а иногда и тяжело разочаровываться в людях, к которым ты идешь. если идешь.
хотя не знаю, о том ли я, но..
она такая волшебная-волшебная, а ведь там даже снег толком не шел, чтобы его солнце подсвечивало)
обычно, после недели общения непринужденного учителя сразу просекаешь. нравится ему эта работа, не нравится. какой человек, как к другим относится, как в коллективе держится и т.д. а ведь, да-да-да, как приятно смотреть на тех, которые открываются, которые отдаются. но их так мало, к большому сожалению. вот поэтому я только и знаю мхк на твердое отлично) с учителем, как с другом разговариваю, настолько сдружились. тоже, наверное, не о том говорю)
угуум, именно волшебная, да-да. я засмотрелась в первый раз)